Документы, необходимые при заезде в санаторий

  • по прибытии следует иметь с собой паспорт, санаторно-курортную карту, квитанцию о предоплате;
  • направление или доверенность от организации на получение путевки, копия платежного поручения;
  • при наступлении медицинского страхового случая требующего госпитализации необходимо иметь страховой полис обязательного медицинского страхования.
  • в корпус №1 санаторий принимает детей с 10 лет в сопровождении родителей или опекунов. Для детей необходимо иметь следующие документы: свидетельство о рождении (паспорт), санаторно-курортную карту, справку об эпидемиологическом окружении, страховой полис обязательного медицинского страхования, доверенность от родителей (для опекунов).

Санаторно-курортная карта:

  • Санаторий не принимает на лечение без санаторно-курортной карты, поэтому оформить  санаторно-курортную карту нужно в поликлинике по месту жительства.
  • Санаторно-курортная карта должна быть установленного образца давностью не более двух месяцев.
  • Санаторий, согласно действующему законодательству, вправе отказать вам в лечении при отсутствии санаторно-курортной карты. 

Что взять с собой в санаторий:

  • одежду и обувь по сезону, сменную одежду и обувь, халат (для лечебных процедур);
  • если вы собираетесь посещать культурно-развлекательные программы, можете взять одежду на выход;
  • для водных процедур не забудьте купальные принадлежности: купальник, плавки, шапочку, сланцы;
  • предметы личной гигиены.

Что нужно знать о пребывании в санатории:

  • заезды в санаторий производятся по понедельникам, заселиться можно накануне вечером;
  • выезд осуществляется в день окончания срока путевки;
  • продление путевки осуществляется при наличии свободных мест с согласованием в отделе реализации путевок;
  • В случае досрочного выезда из санатория в силу уважительных причин (смерти, тяжелого заболевания близких родственников - жены, мужа, детей, отца, матери, отзыв с места работы по служебной необходимости, медицинские противопоказания, выявленные при санаторно-курортном лечении) санаторий возвращает стоимость не оказанных санаторием услуг при условии представления допустимых, не вызывающих сомнений в своей подлинности причин досрочного выбытия, представленных в письменном виде (телеграмма, письмо, телефонограмма государственного органа, лечебного учреждения и т.д.). Перерасчет стоимости путевки производится с учетом фактически понесенных санаторием расходов, связанных с санаторно-курортным лечением. Досрочный выезд без уважительных причин не компенсируется, перерасчет стоимости путевки не производится.
  • при невозможности заезда немедленно сообщить в отдел реализации путевок по телефонам: (81745) 2-14-67, 8-921-120-79-11;
  • лечение в санатории назначается по санаторно-курортной карте. Все процедуры назначаются после осмотра лечащим врачом при поступлении пациента индивидуально, с учетом показаний и противопоказаний;
  • после первичного осмотра лечащим врачом на пациента заполняется история болезни и процедурная книжка, в которую вносятся назначенные лечебные процедуры;
  • день заезда – адаптивный: осмотр врача, ознакомление с санаторием, 2 процедуры ненагрузочного характера;
  • успех лечения зависит не от количества процедур: для получения положительных результатов лечения в санатории отдыхающий должен точно выполнять назначения лечащего врача и строго придерживаться рекомендованного режима;
  • процедуры надо принимать столько, сколько назначил их врач и именно в назначенное время
  • если Вы принимаете какие-либо лекарственные средства, не забудьте взять их с собой в необходимом количестве; если есть какая-либо непереносимость на лекарственные препараты, необходимо об этом уведомить лечащего врача;
  • если Вы направляетесь на отдых и лечение вместе с детьми, ответственность за нарушение ребенком распорядка лечения, режима дня полностью лежит на родителях, опекунах или сопровождающих их лицах;
  • за утерю личных вещей санаторий ответственности не несет;
  • пребывание в санатории с животными не допускается;
  • все прибывшие на лечение обязаны соблюдать установленный в санатории  распорядок дня и чистоту во всех помещениях, бережно обращаться с имуществом; за утерю или повреждение санаторного имущества виновные возмещают его стоимость;
  • необходимо соблюдать меры противопожарной безопасности.

Что нужно знать о пребывании в санатории:

Отдел бронирования:

С.им.Бабушкина, ул.Луговая, д.2А

Телефоны: (81745) 2-14-67, 8-921-120-79-11

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы менеджеров по реализации путевок: понедельник – пятница с 9.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

  • Бронирование путевок осуществляется по указанным телефонам, на сайте или по электронной почте.
  • Срок, за который нужно бронировать путевку, не ограничен, однако, чем раньше Вы забронируете путевку (особенно в период высокого спроса), тем больше шансов подобрать необходимое размещение.
  • В санатории не продают путевки без питания;
  • Обязательным условием является предоплата в размере от 50% стоимости путевки.По прибытии в санаторий Вы оплачиваете оставшуюся сумму стоимости путевки за минусом предоплаты. В случае отсутствия  предоплаты за 14 дней до заезда, санаторий оставляет за собой право аннуляции брони. Претензии санаторием не принимаются.

Государственное предприятие Вологодской области «Санаторий «Леденгск»

© 2017.