Документы, необходимые при заезде в санаторий
- по прибытии следует иметь с собой паспорт, санаторно-курортную карту, квитанцию о предоплате;
- направление или доверенность от организации на получение путевки, копия платежного поручения;
- при наступлении медицинского страхового случая требующего госпитализации необходимо иметь страховой полис обязательного медицинского страхования.
- в корпус №1 санаторий принимает детей с 10 лет в сопровождении родителей или опекунов. Для детей необходимо иметь следующие документы: свидетельство о рождении (паспорт), санаторно-курортную карту, справку об эпидемиологическом окружении, страховой полис обязательного медицинского страхования, доверенность от родителей (для опекунов).
Санаторно-курортная карта:
- Санаторий не принимает на лечение без санаторно-курортной карты, поэтому оформить санаторно-курортную карту нужно в поликлинике по месту жительства.
- Санаторно-курортная карта должна быть установленного образца давностью не более двух месяцев.
- Санаторий, согласно действующему законодательству, вправе отказать вам в лечении при отсутствии санаторно-курортной карты.
Что взять с собой в санаторий:
- одежду и обувь по сезону, сменную одежду и обувь, халат (для лечебных процедур);
- если вы собираетесь посещать культурно-развлекательные программы, можете взять одежду на выход;
- для водных процедур не забудьте купальные принадлежности: купальник, плавки, шапочку, сланцы;
- предметы личной гигиены.
Что нужно знать о пребывании в санатории:
- заезды в санаторий производятся по понедельникам, заселиться можно накануне вечером;
- выезд осуществляется в день окончания срока путевки;
- продление путевки осуществляется при наличии свободных мест с согласованием в отделе реализации путевок;
- В случае досрочного выезда из санатория в силу уважительных причин (смерти, тяжелого заболевания близких родственников - жены, мужа, детей, отца, матери, отзыв с места работы по служебной необходимости, медицинские противопоказания, выявленные при санаторно-курортном лечении) санаторий возвращает стоимость не оказанных санаторием услуг при условии представления допустимых, не вызывающих сомнений в своей подлинности причин досрочного выбытия, представленных в письменном виде (телеграмма, письмо, телефонограмма государственного органа, лечебного учреждения и т.д.). Перерасчет стоимости путевки производится с учетом фактически понесенных санаторием расходов, связанных с санаторно-курортным лечением. Досрочный выезд без уважительных причин не компенсируется, перерасчет стоимости путевки не производится.
- при невозможности заезда немедленно сообщить в отдел реализации путевок по телефонам: (81745) 2-14-67, 8-921-120-79-11;
- лечение в санатории назначается по санаторно-курортной карте. Все процедуры назначаются после осмотра лечащим врачом при поступлении пациента индивидуально, с учетом показаний и противопоказаний;
- после первичного осмотра лечащим врачом на пациента заполняется история болезни и процедурная книжка, в которую вносятся назначенные лечебные процедуры;
- день заезда – адаптивный: осмотр врача, ознакомление с санаторием, 2 процедуры ненагрузочного характера;
- успех лечения зависит не от количества процедур: для получения положительных результатов лечения в санатории отдыхающий должен точно выполнять назначения лечащего врача и строго придерживаться рекомендованного режима;
- процедуры надо принимать столько, сколько назначил их врач и именно в назначенное время
- если Вы принимаете какие-либо лекарственные средства, не забудьте взять их с собой в необходимом количестве; если есть какая-либо непереносимость на лекарственные препараты, необходимо об этом уведомить лечащего врача;
- если Вы направляетесь на отдых и лечение вместе с детьми, ответственность за нарушение ребенком распорядка лечения, режима дня полностью лежит на родителях, опекунах или сопровождающих их лицах;
- за утерю личных вещей санаторий ответственности не несет;
- пребывание в санатории с животными не допускается;
- все прибывшие на лечение обязаны соблюдать установленный в санатории распорядок дня и чистоту во всех помещениях, бережно обращаться с имуществом; за утерю или повреждение санаторного имущества виновные возмещают его стоимость;
- необходимо соблюдать меры противопожарной безопасности.
Что нужно знать о пребывании в санатории:
Отдел бронирования:
С.им.Бабушкина, ул.Луговая, д.2А
Телефоны: (81745) 2-14-67, 8-921-120-79-11
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Режим работы менеджеров по реализации путевок: понедельник – пятница с 9.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
- Бронирование путевок осуществляется по указанным телефонам, на сайте или по электронной почте.
- Срок, за который нужно бронировать путевку, не ограничен, однако, чем раньше Вы забронируете путевку (особенно в период высокого спроса), тем больше шансов подобрать необходимое размещение.
- В санатории не продают путевки без питания;
- Обязательным условием является предоплата в размере от 50% стоимости путевки.По прибытии в санаторий Вы оплачиваете оставшуюся сумму стоимости путевки за минусом предоплаты. В случае отсутствия предоплаты за 14 дней до заезда, санаторий оставляет за собой право аннуляции брони. Претензии санаторием не принимаются.