Вы можете оставить отзыв о ГП ВО «Санаторий «Леденгск» в этом разделе.
Добавить комментарий
Комментарии
0Мария
Отдыхаем в санатории с 22.07. Номер ЛЮКС, 2 этаж. " Люкс"- сказано громко. Невозможная жара в номере. Про кондиционер, естественно, молчим. Можно хотя бы вентилятор организовать. И микроволновку!!!! Знают ли руководство значение слова "" Люкс""? Не вижу не какой разницы между номером "двухместный с удобствами" и номером " люкс", кроме цены.
Здравствуйте. Скидок для пенсионеров у нас нет. Процедуры: ванны с местной мин.водой, грязелечение, апитерапия, гирудотерапия, иглорефлексотерапия, ручной массаж, лебная физ-ра, лечебный душ, физиопроцедуры, ароматерапия. Все процедуры назначаются после осмотра лечащим врачом индивидуально, с учетом показаний и провопоказаний
Добрый день! Диагноз - остеоартроз большого пальца руки, остеопороз, полинейропатия стоп, грыжа и протрузии поясничного отдела позвоночника. Есть ли процедуры, помогающие решению этих конкретных проблем?
На сайте в разделе Информация - Документы есть показания и противопоказания к лечению. Также всю интересующую вас информацию вы можете получить по телефонам менеджера (88174521467), 89121207911 или в группе Вконтакте.
Здравствуйте. Мне 25 лет и у меня 2 группа инвалидности по психическому заболеванию. Но я ещё с позвоночником мучаюсь и врач невролог сказал нужно ехать в санаторий. Скажите мне могут быть скидки на лечение если у меня 2 группа инвалидности по психическому заболеванию?
Да, принимает. Необходима справка об отсутствии эпидемиологических контактов по Covid-19 за последние 14 дней, выданная не позднее, чем за 3 календарных дня до заезда в санаторий.
Добрый день, мой заезд должен был быть 12 сентября этого года, но девушка позвонила и сказала, что за пол цены не получится, не действует программа губернатора, и только в полную стоимость лечение за 28000, а в том году я лечение получила за пол цены так как отношусь к группе работник культуры, Девушки, я позвонила губернатору и он ответил в этом году тоже действует этот закон, лечение мне за пол цены с предоставлением документов, но я знаю каких. Дак что вы можете мне ответить на это?
На данный момент есть свободный одноместный номер с 30.08. Забронировать и задать все интересующие вопросы вы можете по телефонам: (881745) 2-14-67, 8-921-120-79-11
Спасибо, Леденгск, за знойные ночи, за вольный ветер, за седые туманы по утрам! Уезжаем с надеждой вернуться через год. Все было супер. Спасибо всему персоналу.
Здравствуйте! Все процедуры описаны в разделе "Процедуры", все они входят в путевку. По всем вопросам можете обращаться в отдел реализации путевок по телефонам: (881745) 2-14-67, 8-921-120-79-11
Добрый день! Все пишут хвалебные отзывы, а я напишу отзыв со слов моего отца Ивана, отдыхавшего в санатории с 14 февраля. Номер располагался на 2м этаже, были морозы и в комнате пришлось занавесками утеплять окна, тк спать было невозможно. Но это цветочки в сравнении с тем, что моему отцу при проведении процедуры обертывания «тёплым» торфом на ноге сделали ожог размером около 14 см! Сотрудница даже не принесла извинений, сказав, что это камушки горячие попались. Как итог место ожога начало болеть и воспалилось, пошли пузыри, и на сегодня 3 марта ожог все ещё не зажил. Сотрудница в перевязочной обработала место ожога зеленкой!!! Затем из дома принесла какую то мазь, от которой пользы не было. Отец приехал получить лечение, а в итоге вернувшись домой 26 февраля, лечение получает дома-только лечение ПОСЛЕ санатория! Если бы он там остался, не известно какие осложнения были на месте ожога, тк там уже начались нагноения, а со стороны персонала квалифицированной помощи оказано не было. Касаемо остальных процедур вопросов нет-массаж, ИРТ, Гирудотерапия, ЛФК. Но халатность персонала в данном случае считаю недопустимой! После посещения санатория отцом хотела поехать мама, но данный инцидент заставил поменять ее своё решение. Люди пожилые, и обращаться в суд папа не стал, но я считаю, что руководство санатория должно знать о данной ситуации!
Благодарим коллектив санатория за теплый приём! Весь персонал внимательный, заботливый, вежливый, давно такого не встречали. Чувствуется, что все относятся к своей работе, больше чем просто к работе, вкладывают частичку себя. Все очень душевно!
В номерах есть все, полотенца и халаты в том числе. Я не ем мяса и было очень неожиданно и приятно, что для меня специально сварили овощной суп, в других блюдах ложили больше овощей и гарнира. Вся еда очень вкусная! После пребывания в санатории улучшилось самочувствие, легче засыпаю, встаю отдохнувшей! Спина - легкая!
Отдельное спасибо врачу Сергею Ростиславовичу. Таких врачей не хватает!!!
Желаем процветания, благодарных клиентов, развития и новых возможностей.
К сожалению, у Вас нет раздела "Обратная связь" или "Вопрос-ответ", поэтому приходится задавать вопрос в разделе "Отзывы": принимаете ли вы на лечение детей и если да, то с какого возраста?
Здравствуйте, хотелось бы к вам приехать с семьёй на 2 недели с 11.01.2021, только мы из мурманской области возможен ли заезд? Справки на ковид предоставим.
У санатория заключен договор с частным перевозчиком, который довезет вас из Вологды прямо до санатория. Его номер телефона, по которому вы можете записаться: 8-921-061-69-92. Вопросы о том, как до нас добраться, можно уточнять у менеджера по реализации путевок.
Когда и по какому телефону можно забронировать путевку?
Виктор, бронирование путевок на даты с 1 июля 2020 года осуществляется в обычном режиме. Информация по тел.8-817-45-2-14-67. Звоните, пожалуйста, в рабочее время.
Виктор, добрый день! Бронирование путевок на даты с 1 июля 2020 года осуществляется в обычном режиме. Информация по тел.8-817-45-2-14-67. Звоните завтра в рабочее время, пожалуйста.
В соответствии с Постановлением Правительства Вологодской области № 229 в редакции от 12.05.2020 г , прием и размещение отдыхающих ГП ВО «Санаторий «Леденгск» приостановлены до 1 июля 2020.
Благодарим Вас за понимание и приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Бронирование путевок на даты с 1 июля 2020 года осуществляется в обычном режиме.
У санатория заключен договор с частным перевозчиком, который довезет вас из Вологды прямо до санатория. Его номер телефона, по которому вы можете записаться: 8-921-061-69-92. Вопросы о том, как до нас добраться, можно уточнять у менеджера по реализации путевок.
Забронировала к вам путевку на июнь. Пыталась уточнить, как можно добраться до санатория из Вологды на общественном транспорте. И такой возможности не оказалось. Что можете посоветовать?
Очень радует и очень благодарна нашему государству за сохраненный и развитый замечательный просторный санаторий "Леденгск", за его грамотный добросовестный добрый коллектив и руководство. Санаторно-курортное лечение и отдых на 5+, всё понравилось, соблюдаю для себя диету, назначенную в санатории, после грязе- и водолечения сохраняется эффект, а прогулки по просторам местности - это радостное впечатление и добрые воспоминания, пользуюсь советами коллектива доброго санатория "Леденгск". Пускай остаётся санаторий "Леденгск" таким государственным как есть и простор вокруг. Всё в жизни повторяется, надеюсь и повторится возможность приехать на лечение и отдых в Взбышикин добрый санаторий "Леденгск" . С уважением добрыми пожеланиями, Ольга друг Взбышика
Мы с мужем проходили курс лечения в июле 2018 года в 1 корпусе.. Извините, что с опозданием, благодарим весь коллектив за внимательное и доброе отношение. Результат лечения положительный. Собираемся и в этом году.
Не чёта частным санаториям, хотите обижайтесь, хотите принимайте к сведению и делайте правильные выводы. В «Леденгске» Всё на отлично, потому что государственный, есть главный врач, медициной занимаются профессионалы на своём месте, все работают ответственно, все настоящие Люди: лечение на отлично, питание на отлично, проживание на отлично, благодать самой природы в людях превращается в волшебное исцеление!!! Не гонитесь за прибылью и звёздами, чтобы в гонке не утерять важное — самую настоящую жизнь!!! Защищайте от «частных рук»!!! Оставьте всё как есть, не гневите природу, не гневите Бога создателя!!!
заезд 21.01.19-1.02.19 Большое спасибо всему персоналу старого корпуса санатория. Отдыхали в 14 к. первый раз остались довольны). Наталья Евгеньевна вам отдельное спасибо !!!
Впервые отдыхали в старом корпусе санатория. Очень довольны питанием: вкусное, разнообразное, с учетом личных пожеланий. Конечно, массаж неплохой , но очень мал по времени, хотелось бы больше( сравнение с другими санаториями); и ещё: ванна назначена сразу после обеда- z????
Лечимся в данный момент.старый корпус.5-й раз.Приезжаю,как домой! Хотелось бы приехать летом,но специфика моей работы не позволяет.Все отлично.развлечения в Турции,а здесь лечение, которое очень помогает (Опор.двиг.сист ).Всему персоналу поклон до земли!
Отдыхала летом 2017 г. Очень довольна отношением персонала, порядком в номерах, вкусным питанием, интересными развлекательными мероприятиями. Планирую этим летом поехать снова.
В санатории были в первый в феврале в 2017. Раньше ездили в Анапу. Суперский санаторий, персонал , врачи, питание отлично. Люди, лечитесь в регионе где вы проживаете.
Отдыхали в июне 2017 года в новом корпусе. Посоветовали знакомые. Всё понравилось: качественное лечение, уютные и чистые номера, питание и фиточай. Очень хорошее отношение персонала к пациентам. Так же понравились экскурсии в музеи. Что касается Интернета, то 3G от Мегафона ловит хорошо.
Была в санатории три раза и в старом здании и в новом.Всюду есть свои прелести) Лечение отличное,персонал дружелюбный,питание супер.Рекомендую всем.Спасибо за отдых!
Была в санатории в апреле 2017 года. Все очень понравилось. Жила в новом корпусе, ремонт хороший, все чисто. Персонал приветливый. Лечение замечательное.
Отдыхала в санатории 3 раза, очень нравится, много процедур, выполняются очень качественно. Старательный, приветливый персонал, замечательные доктора, 5-ти разовое питание, вкусное, разнообразное. Вообщем рада, что еще остались у нас такие санатории, куда хочется приезжать. Всем работникам санатория большое спасибо !
Очень хороший санаторий!!!! Отдыхала 2015 в июне, 2016 в апреле, собираюсь в апреле 2017 приехать!! Новый корпус! Весь персонал отличный!!! Очень понравилось! И результаты ,по лечению отличные!
Санаторий изумительный, у меня есть с чем сравнивать. Мы с мужем в августе 2016г. брали курсовки на 10 дней и могу сказать только одно: мы живем, я хожу, а муж спит спокойно. Такого эффекта от лечения мы не встречали ни где. Огромное спасибо персоналу за приветливое отношение. В 2017 снова поедем лечиться и внука возьмем с собой.
Комментарии
Есть ли скидки для пенсионеров?
Каким образом определяется программа лечения?
Какие процедуры в нее входят?
Здравствуйте. В стоимость путевки включено лечение, 5-ти раз.питание, проживание
С 30.08.2021 у Вас есть одноместные номера в новом корпусе? Если да, то как забронировать. Спасибо.
Отец приехал получить лечение, а в итоге вернувшись домой 26 февраля, лечение получает дома-только лечение ПОСЛЕ санатория! Если бы он там остался, не известно какие осложнения были на месте ожога, тк там уже начались нагноения, а со стороны персонала квалифицированной помощи оказано не было.
Касаемо остальных процедур вопросов нет-массаж, ИРТ, Гирудотерапия, ЛФК.
Но халатность персонала в данном случае считаю недопустимой! После посещения санатория отцом хотела поехать мама, но данный инцидент заставил поменять ее своё решение.
Люди пожилые, и обращаться в суд папа не стал, но я считаю, что руководство санатория должно знать о данной ситуации!
Весь персонал внимательный, заботливый, вежливый, давно такого не встречали. Чувствуется, что все относятся к своей работе, больше чем просто к работе, вкладывают частичку себя. Все очень душевно!
В номерах есть все, полотенца и халаты в том числе.
Я не ем мяса и было очень неожиданно и приятно, что для меня специально сварили овощной суп, в других блюдах ложили больше овощей и гарнира. Вся еда очень вкусная!
После пребывания в санатории улучшилось самочувствие, легче засыпаю, встаю отдохнувшей! Спина - легкая!
Отдельное спасибо врачу Сергею Ростиславовичу. Таких врачей не хватает!!!
Желаем процветания, благодарных клиентов, развития и новых возможностей.
У меня в Вологде регистрация по месту пребывания на 5 лет. Могу я приехать в санаторий с 18.01.2021 г.?
В санатории есть wi-fi?
Спасибо.
Виктор, бронирование путевок на даты с 1 июля 2020 года осуществляется в обычном режиме. Информация по тел.8-817-45-2-14-67. Звоните, пожалуйста, в рабочее время.
Благодарим Вас за понимание и приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Бронирование путевок на даты с 1 июля 2020 года осуществляется в обычном режиме.
Проверили только что, все работает. Что именно у вас не получается найти/посмотреть?
Конечно, массаж неплохой , но очень мал по времени, хотелось бы больше( сравнение с другими санаториями); и ещё: ванна назначена сразу после обеда- z????
Полностью с вами согласна, я тоже была летом 2015 года в августе. Впечатления только хорошие!
RSS лента комментариев этой записи